Версия сайта для слабовидящих

 

      Победы в спорте 80-летию Краснодарского края

 

Отчет о результатах самообследования

Приложение № 5
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324 

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ ДО СДЮСШ № 1 МО г. Краснодар
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

на 1 января 2017 года

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

1759 чел.

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

297 чел.

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

855 чел.

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

401 чел.

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

206 чел.

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

-

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

-

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

-

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

-

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

-

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

-0

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

-16 чел./1 %

1.6.3

Дети-мигранты

-0

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

20 чел./2%

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

-0

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

787 чел./85%

1.8.1

На муниципальном уровне

695чел. /75%

1.8.2

На региональном уровне

277чел./30%

1.8.3

На межрегиональном уровне

19 чел./2%

1.8.4

На федеральном уровне

9 чел./1%

1.8.5

На международном уровне

9 чел./1%

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

398 чел./43%

1.9.1

На муниципальном уровне

278чел./30%

1.9.2

На региональном уровне

92чел./10%

1.9.3

На межрегиональном уровне

10 чел./1%

1.9.4

На федеральном уровне

9 чел./1%

1.9.5

На международном уровне

9 чел./1%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

746

1.10.1

Муниципального уровня

445

1.10.2

Регионального уровня

248

1.10.3

Межрегионального уровня

100

1.10.4

Федерального уровня

123

1.10.5

Международного уровня

43

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

-6

1.11.1

На муниципальном уровне

4

1.11.2

На региональном уровне

2

1.11.3

На межрегиональном уровне

-

1.11.4

На федеральном уровне

-

1.11.5

На международном уровне

-

1.12

Общая численность педагогических работников

70 чел.

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

68 чел./98%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

60 чел./92%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1 чел.

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 чел.

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

25 чел.

1.17.1

Высшая

16 чел.

1.17.2

Первая

9 чел.

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

11 чел./16%

1.18.1

До 5 лет

6 чел./9%

1.18.2

Свыше 30 лет

5 чел./7%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

4 чел./6%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

9 чел./14%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

63 чел./97%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

3 чел./5%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

-

1.23.1

За 3 года

- 14 

1.23.2

За отчетный период

- 4

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

-

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

2

2.2.1

Учебный класс

-

2.2.2

Лаборатория

-

2.2.3

Мастерская

-

2.2.4

Танцевальный класс

-

2.2.5

Спортивный зал

2

2.2.6

Бассейн

-

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

-

2.3.1

Актовый зал

-

2.3.2

Концертный зал

-

2.3.3

Игровое помещение

-

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

8

2.6.2

С медиатекой

2

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

4

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

-

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

7

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

-0

 

Перечень дополнительных показателей самообследования  организации дополнительного образования

1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

Позиция оценивания

Значение

1.

Количество спортивных объединений (учебных групп)

единиц

2.

Количество мультимедийных проекторов

нет

3.

Количество интерактивных досок и приставок

нет

4.

Обеспеченность демонстрационным оборудованием

есть

5.

Количество электронных образовательных ресурсов

единиц

6.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

есть

 

2. наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся

Позиция оценивания

Значение

1.

Наличие тренажёрного зала

есть

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

нет

3.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

нет

4.

Наличие медицинского кабинета

нет

 

3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Позиция оценивания

Значение

1.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

есть

 

4. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи

Позиция оценивания

Значение

1.

Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися

есть

2.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков

нет

 

5. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Позиция оценивания

Значение

1.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

2.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

нет

3.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

нет

4.

Обеспечение доступа в здания организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

нет

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

нет