Отчет о результатах самообследования за предшествующий календарный год
за 2020 год
---------------------------------------------------------------------------------
Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг в МБОУ ДО СДЮСШ №1 МО г.Краснодар.
http://sdush1.centerstart.ru/sites/sdush1.centerstart.ru/files/prilozhenie_no2.pdf
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПУБЛИНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2019-2020 учебный год
http://sdush1.centerstart.ru/sites/sdush1.centerstart.ru/files/prilozhenie_no1.pdf
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение № 2
Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг в МБОУ ДО СДЮСШ № 1 МО г.Краснодар
№ п/п |
Позиция оценивания |
Единица измерения |
Оценка |
2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг. 2.1.1. Наличие комфортных условий предоставления услуг |
|||
1. |
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью |
да/нет |
да |
2. |
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации |
да/нет |
да |
3. |
Доступность питьевой воды |
да/нет |
да |
4. |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) |
да/нет |
да |
5. |
Санитарное состояние помещений образовательной организации |
да/нет |
да |
2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся. 2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях. |
|||
1. |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных обществ, клубов и других объединений |
да/нет |
да |
2. |
Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: |
да/нет |
да |
|
общее количество обучающихся в образовательной организации |
количество человек |
1775 |
|
количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях |
количество человек |
1200 |
|
доля обучающихся (от общего количества обучающихся), принявших участие в различных смотрах, конкурсах, соревнованиях
|
% |
71,6 |
3. |
Наличие победителей в смотрах, конкурсах, соревнованиях различного уровня: |
да/нет |
да
|
|
региональный уровень |
количество победителей |
142 |
|
федеральный уровень |
количество победителей |
192 |
|
международный уровень |
количество победителей |
24 |
Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
|
3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов. 3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории: |
|||
|
оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами) |
да/нет |
нет |
|
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
да/нет |
нет |
|
адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов |
да/нет |
нет |
|
специальных кресел-колясок |
да/нет |
нет |
|
специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации |
да/нет |
нет |
3.2. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получить образовательные услуги наравне с другими 3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получить образовательные услуги наравне с другими |
|||
1. |
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
есть/нет |
нет |
2. |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
есть/нет |
нет |
3. |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
есть/нет |
нет |
4. |
Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» для инвалидолв по зрению |
есть/нет |
нет |
5. |
Помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации |
есть/нет |
нет |
6. |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
есть/нет |
нет |
Перечень дополнительных показателей самообследования организации дополнительного образования
1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
Позиция оценивания |
Значение |
1. |
Количество спортивных объединений (учебных групп) |
190 |
2. |
Количество мультимедийных проекторов |
нет |
3. |
Количество интерактивных досок и приставок |
нет |
4. |
Обеспеченность демонстрационным оборудованием |
есть |
5. |
Количество электронных образовательных ресурсов |
|
6. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
есть |
2. наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
1. |
Наличие тренажёрного зала |
есть |
2. |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
нет |
3. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
нет |
4. |
Наличие медицинского кабинета |
нет |
3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
1. |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
есть |
4. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
1. |
Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися |
есть |
2. |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков |
нет |
5. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ |
Позиция оценивания |
Значение |
1. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
нет |
2. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
нет |
3. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
нет |
4. |
Обеспечение доступа в здания организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
5. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
нет |