Версия сайта для слабовидящих

 

 

75 лет СДЮСШ №1 

 

Отчет о результатах самообследования

ПУБЛИНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2018 год

 

 

http://sdush1.centerstart.ru/sites/sdush1.centerstart.ru/files/prilozhenie_no1.pdf 

Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг в МБОУ ДО СДЮСШ №1 МО г.Краснодар.

http://sdush1.centerstart.ru/sites/sdush1.centerstart.ru/files/prilozhenie_no2.pdf

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приложение № 2
 

Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг в МБОУ ДО СДЮСШ № 1 МО г.Краснодар

№ п/п

Позиция оценивания

Единица измерения

Оценка

2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг.

2.1.1. Наличие комфортных условий предоставления услуг

1.

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

да/нет

да

2.

Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

да/нет

да

3.

Доступность питьевой воды

да/нет

да

4.

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)

да/нет

да

5.

Санитарное состояние помещений образовательной организации

да/нет

да

2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных обществ, клубов и других объединений

да/нет

да

2.

Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах:

да/нет

да

 

общее количество обучающихся в образовательной организации

количество человек

1675

 

количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях

количество человек

1200

 

доля обучающихся (от общего количества обучающихся), принявших участие в различных смотрах, конкурсах, соревнованиях

 

%

71,6

3.

Наличие победителей в смотрах, конкурсах, соревнованиях различного уровня:

да/нет

да

 

 

региональный уровень

количество победителей

142

 

федеральный уровень

количество победителей

192

 

международный уровень

количество победителей

24

 

Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов

Позиция оценивания

Значение

 

3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов.

3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:

 

оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами)

да/нет

нет

 

выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

да/нет

нет

 

адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов

да/нет

нет

 

специальных кресел-колясок

да/нет

нет

 

специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации

да/нет

нет

3.2. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получить образовательные услуги наравне с другими

3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получить образовательные услуги наравне с другими

1.

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

есть/нет

нет

2.

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

есть/нет

нет

3.

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

есть/нет

нет

4.

Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» для инвалидолв по зрению

есть/нет

нет

5.

Помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации

есть/нет

нет

6.

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

есть/нет

нет

 

 

 

 

Перечень дополнительных показателей самообследования  организации дополнительного образования

1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

Позиция оценивания

Значение

1.

Количество спортивных объединений (учебных групп)

190

2.

Количество мультимедийных проекторов

нет

3.

Количество интерактивных досок и приставок

нет

4.

Обеспеченность демонстрационным оборудованием

есть

5.

Количество электронных образовательных ресурсов

 

6.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

есть

 

2. наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся

Позиция оценивания

Значение

1.

Наличие тренажёрного зала

есть

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

нет

3.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

нет

4.

Наличие медицинского кабинета

нет

 

3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Позиция оценивания

Значение

1.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

есть

 

4. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической и социальной помощи

Позиция оценивания

Значение

1.

Наличие коррекционно-развивающих занятий с обучающимися

есть

2.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в получении дополнительных профессиональных навыков

нет

 

5. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Позиция оценивания

Значение

1.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

2.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

нет

3.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

нет

4.

Обеспечение доступа в здания организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

нет

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

нет